Пружаны ул. Мицкевича, 27 (016 32) 9 10 80, 9 12 95

Электронное обращение


Порядок рассмотрения обращений граждан и юридических лиц

Работа с обращениями граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц в Пружанской центральной районной больнице осуществляется в соответствии:

  1. с Конституцией Республики Беларусь
  2. с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»
  3. с Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»
  4. с Директивой Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»

 Личный прием

Личный прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее - личный прием) осуществляется главным врачом, заместителями главного врача, врачом-терапевтом (заведующей поликлиникой).

При обращении на личный прием при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность (паспорт, вид на жительство, удостоверение беженца). Представители заявителей должны предъявить документы, подтверждающие их полномочия.

Предварительная запись на прием по личным вопросам производится в приёмной главного врача на 2-ом этаже у секретаря руководителя Талашкевич Екатерины Николаевны, тел. 9-10 - 80

Дни и время приема граждан

Фамилия, имя, отчество

Должность

Адрес учреждения,

№ кабинета,

№ телефона прямой линии

Понедельник, вторник

8.00-13.00

Шевченя Виктор Михайлович

Заместитель главного врача (по медицинской части)

г. Пружаны,

ул. Мицкевича 27,

2-ой этаж,

тел. 9-20-51

вторая суббота

каждого месяца

9.00-12.00

Среда 8.00-13.00

Дороневич Виктор Михайлович

Главный врач

г. Пружаны,

ул. Мицкевича 27,

2-ой этаж,

тел. 2-15-90

третья суббота

каждого месяца

9.00-12.00

Четверг, пятница

8.00-13.00

Заньковец Михаил Васильевич

Заместитель главного врача (по медицинской экспертизе и реабилитации)

г. Пружаны,

ул. Мицкевича 27,

2-ой этаж,

тел. 9-10-85

Второй вторник

каждого месяца

14.00-20.00

Пятница 8.00-13.00

Борисюк Ольга Павловна

Врач-терапевт (заведующая поликлиникой)

г. Пружаны,

ул. Мицкевича 27,

2-ой этаж,

тел. 2-24-74

Первый вторник

каждого месяца

14.00-20.00

 Электронные обращения

Здесь Вы имеете возможность оставить электронное обращение (заявление, предложение, жалобу).

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее - граждане), и юридических лиц направляются и рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц".

Способы подачи электронных обращений в учреждение здравоохранения «Пружанская центральная районная больница»

  • направление на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • размещение в специальной рубрике на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет в разделе электронные обращения.

Электронные обращения, поступившие в учреждение здравоохранения «Пружанская центральная районная больница», в ином порядке, не рассматриваются.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина;
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:

  • полное наименование юридического лица;
  • место нахождения юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
  • к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде по месту жительства (месту пребывания) гражданина или месту нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" (заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление)).

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя учреждения здравоохранения «Пружанская центральная районная больница» либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, обращения являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам;
  • обращения содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции организации, в которую они поступили, в том числе если замечания и (или) предложения, внесенные в книгу замечаний и предложений, не относятся к деятельности этой организации, индивидуального предпринимателя, не касаются качества производимых (реализуемых) ими товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
  • заявителем подано повторное обращение, в том числе внесенное в книгу замечаний и предложений, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу.

В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.  

Заявители имеют право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу; обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу; осуществлять иные права, предусмотренные настоящим Законом и иными актами законодательства.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В случае отзыва заявителем своего обращения учреждение здравоохранения «Пружанская центральная районная больница» прекращает рассмотрение этого обращения по существу и возвращают заявителю оригиналы документов, приложенных к обращению.

Ответ учреждения здравоохранения «Пружанская центральная районная больница» на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в вышестоящую организацию:

  1. Главное управление по здравоохранению Брестского облисполкома (расположен по адресу: 224001, г. Брест, ул. Красногвардейская, 7; рабочее время – ежедневно с 8.30-13.00 и 14.00-17.30 (кроме выходных и праздничных дней)) по вопросам: исполнения законодательства о здравоохранении; функционирования и работы учреждений здравоохранения; по другим вопросам в области здравоохранения и подготовки кадров;
  2. Пружанский районный исполнительный комитет по иным вопросам (расположен по адресу: 225133, г. Пружаны, ул. Ширмы, 17; режим работы: с 8.00 до 17.00, обед с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье)

 

Советы

КАК ЭФФЕКТИВНО И БЫСТРО БРОСИТЬ ПИТЬ АЛКОГОЛЬ?

Алкоголизм представляет собой физическую и психологическую зависимость, для которой характерны нарушения памяти, поведенческие проблемы, патологии внутренних органов, возникающие в результате систематического употребления спиртного. Потому многие люди интересуются, как бросить пить алкоголь самостоятельно. В такой ситуации потребуется полностью изменить свой образ жизни.

Статьи

1 октября - Международный день пожилых людей в Беларуси

1 октября - Международный день пожилых людей в Беларуси

Международный день пожилых людей возник в ХХ веке. Генеральная Ассамблея ООН в декабре 1990 года постановила считать Международным днем пожилых людей 1-ое октября. Сначала этот праздник начали отмечать в Европе, затем в Америке, а в конце 90-х годов и во всем мире.

Эффективность иммунизации против гриппа

Эффективность иммунизации против гриппа

Осень–зима - периоды подъема острых респираторных инфекций (далее - ОРИ), увеличение риска заболевания гриппом. В  структуре  регистрируемых  в Брестской  области инфекционных заболеваний на долю ОРИ и гриппа приходится около 97%. Грипп лучше предупредить, чем лечить. Особенно страшны последствия гриппа. Грипп как высококонтагиозное инфекционное заболевание опасен в первую очередь своими осложнениями, как непосредственными, связанными с токсическим действием вируса на нервную, сердечно-сосудистую системы человека, так и подавлением иммунитета  и связанным с этим возникновением вторичной инфекции, вызывающей бактериальные пневмонии, миокардиты, отиты и др.