Пружаны ул. Мицкевича, 27 (016 32) 9 10 80, 9 12 95

Перечень услуг


Перечень основных услуг,

оказываемых гражданам

государственным учреждением «Пружанский территориальный центр социального обслуживания населения»

(г. Пружаны, ул. Октябрьская 104а)

Время работы:

Ежедневно с 8.00 до 13.00, с 14.00 до 17.00

Выходной: суббота, воскресенье

Наименование услуги

- Порядок обращения;

- документы и (или) сведения, предоставляемые гражданами при обращении в Центр

Срок рассмотрения и исполнения заявки

1.

Оказание платных разовых социально-бытовых услуг одиноким и одиноко проживающим пожилым гражданам, инвалидам и др. льготным категория граждан

- личное обращение

гражданина или его законного

представителя в отделение

социальной помощи на дому

(каб. № 10)

или заявка по телефону –

2 11 99;

- документ, удостоверяющий

личность.

В течение суток,

но не более 1 месяца

со дня обращения.

2.

Обеспечение граждан с ограниченной степенью двигательной активности средствами реабилитации

(трости, ходунки,

инвалидные коляски)

через пункт проката.

- личное обращение

гражданина или его

законного представителя в

отделение социальной адаптации,

реабилитации и сопровождаемого

проживания;

- письменное заявление;

- документ, удостоверяющий

личность;

- документ о праве на льготы;

- заключение ВКК для инвалидов или медицинскую справку для граждан, не имеющих группу инвалидности

- договор.

В порядке очерёдности.

3.

Выдача гуманитарной помощи в виде одежды б/у, обуви, постельных принадлежностей и др.

- личное обращение

гражданина или его законного

представителя в отделение

социальной адаптации,

реабилитации и сопровождаемого

проживания (каб. № 4)

- письменное заявление;

- документ, удостоверяющий

личность;

- документ о праве на льготы;

- сведения о доходах каждого

трудоспособного члена семьи за

месяц, предшествующий месяцу

обращения;

Работники центра в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления гражданином запрашивает у государственных органов и иных организаций:

- справка о месте жительства и

составе семьи;

- сведения о размере получаемой

пенсии за месяц, предшествующий

месяцу обращения – для

нетрудоспособных граждан.

В течение 1 месяца со дня подачи заявления (при наличии гуманитарной помощи).

4.

Оказание социально-бытовых услуг

на дому

пожилым гражданам социальными работниками.

- личное обращение гражданина

или его законного

представителя в отделение

социальной помощи на дому;

- документ, удостоверяющий

личность;

- медицинская карта.

В течение 10 дней со дня подачи заявления.

5.

Консультации

юриста.

Личное обращение в территориальный центр или консультации по тел. - 2 11 99

В день обращения.

6.

Консультации психолога.

Личное обращение в отделение социальной адаптации, реабилитации и сопровождаемого проживания (каб. № 2) или консультации по тел. –

9 - 53 -67

(время работы: с 8.30 до 16.30

перерыв: с 13.00 до 14.00)

В день обращения

или по предварительной

записи

по телефону:

9 53 67

7.

Предоставление услуги сопровождаемого проживания лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; одиноким и одиноко проживающим инвалидам I, II группы с особенностями психофизического развития;

услуги ассистента; услуги по сопровождение.

1. личное обращение гражданина или его законного представителя в отделение социальной адаптации, реабилитации и сопровождаемого проживания;

2. письменное заявление;

3. документ, удостоверяющий личность;

4. документ установленного образца о праве на льготы (удостоверение инвалида);

5. индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение МРЭК (для инвалидов);

6. договор.

В течение 10 дней со дня подачи заявления

8.

Помощь в обеспечении техническими средствами реабилитации, включенными в Государственный реестр технических средств социальной реабилитации.

1. личное обращение гражданина или его законного представителя в отделение социальной адаптации, реабилитации и сопровождаемого проживания;

2. письменное заявление;

3. документ, удостоверяющий личность;

4. индивидуальная программа реабилитации инвалида или заключение ВКК;

5. договор.

В порядке очередности

9.

 

Консультативные пункты в агрогородках

(согласно утверждённому графику)

Личное обращение к специалистам центра (юрист, психолог) в консультативный пункт.

В день выездов.

10.

Телефон

«Горячая линия»

 

9 37 80

 

Ежедневно

с 8.00 до 13.00,

с 14.00 до17.00

 

11.

Транспортные услуги по перевозке грузов

"Социальное такси"

1. паспорт или иной документ удостоверяющий личность;

2. удостоверение инвалида – для инвалида;

3. удостоверение многодетной семьи – для многодетных семей;

На основании поступившего обращения с гражданином заключается договор, который определяет условия предоставления услуги.

 

Советы

Статьи

Донор Виктор Витько: «Не преследую цель зарабатывать на сдаче крови»

Донор Виктор Витько: «Не преследую цель зарабатывать на сдаче крови»

В этом году 14 июня под таким девизом во всем мире будет вновь отмечаться Всемирный день донора крови. В этот день выражается особая благодарность людям, которые добровольно и безвозмездно сдают кровь, такую необходимую для спасения человеческих жизней.

Каков ваш идеальный вес?

Каков ваш идеальный вес?

Нужно ли мне худеть? Прежде, чем принимать подобное решение, вычислите свой идеальный вес, значение которого, в том числе, зависит от возраста, пола, типа телосложения, уровня физической активности, профессии, водного баланса и т.д.